Жизнь как есть

Рейтинг раздела

О памятниках
— Юрий Китаев
(24/02/2021)
Хорошие или плохие, но это неминуемо: «памятники» – свои. Даже если они откровенные чужестранцы.
Деревце
— Валерий Бохов
(18/02/2021)
Конечно же, будешь сердитым, если ты не видишь, что ёлочка зелёная. Все видят, а ты – нет. Ты вообще цветов не различаешь. Ты дальтоник. Для тебя всё серого цвета. Но несмотря на то, что волк всё видит в сером цвете, он очень хотел, чтобы жизнь его была расцвечена разными пёстрыми красками. Заметим, что он тоже человек.
Свято место на Лубянке
— Валерия Шишкина
(09/02/2021)
Весёлое и полное любви русское барокко в лице Василия Кирилловича Тредиаковского должно быть воплощено в достойном его гения, темперамента и человеческой стойкости памятнике. На Лубянке. Справедливость должна восторжествовать.
Иллюзия автономного политического, или Тони Блэр как зеркало мировой коррупции
— Сергей Иванников
(03/02/2021)
...если международные паспорта вакцинирования появятся, то официальная интерпретация этого решения будет апеллировать к сфере ценностей, рассказывая о том, как государства и международные политические организации заботятся о здоровье простых людей. Экономическая ценность проекта афишироваться не будет.
Синдром менеджера
— Игорь Альмечитов
(02/02/2021)
...тот самый “белый воротничок”, который незаметно для себя самого уже не сам управляет процессами, происходящими в его жизни, а зависящий полностью от своей работы, психологически подчиненный ей, живущий и “сгорающий”на работе (как в прямом физическом, так и переносном смысле), а именно: подчинивший свою жизнь исключительно работе...
Подвижник в науке: о профессоре Алексее Стахове
— Юрий Цымбалист
(27/01/2021)
25 января 2021 года скончался Алексей Петрович Стахов, выдающийся учёный в области "Математики гармонии" - крупного научного направления, получившего широкое международное признание. Оно носит фундаментальный характер и затрагивает, прежде всего, основания математики и компьютерной науки, но также имеет прямое отношение к теоретической физике, ботанике, биологии и искусству.
Сегодня День памяти жертв геноцида казачества
— Валерия Шишкина
(24/01/2021)
«Признать единственно правильным самую беспощадную борьбу …путём поголовного истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость недопустимы. (…) истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам…" Я.Свердлов
Российский государственный консерватизм против демографии
— Сергей Иванников
(17/11/2020)
Современная социально-экономическая политика государства оказывается, по сути, враждебной по отношению к любым возможностям роста уровня рождаемости.
О предоставлении независимости Нагорно-Карабахской Республике
— Валерия Шишкина
(25/10/2020)
Предоставление независимости Карабаху – единственное, что хоть как-то способно загладить вину мусульман Турции и Азербайджана перед армянским народом и обеспечить мiръ в Закавказье.
Про экономические особенности национального карантина
— Андрей Новожилов
(16/10/2020)
...число МСБ в этом году быстро сокращается, почти на 10% за 1 только летний месяц.
Владивосток, или Сорок три укушенных
— Александра Дерюгина
(14/10/2020)
В Приморье все так – экстремально, красиво и опасно. Море летом прогревается в заливах до температуры Черноморского побережья. Ласковые воды, и песчаные пляжи манят: "Приди, окунись, освежись!"
Ночные мысли про выборы
— Андрей Новожилов
(13/10/2020)
...выборы в России имеют свою интересную историю. До революции 1917 года в России произошло 4 созыва Государственной Думы. Любопытна история партий, которые в ней заседали.
Кухонные заботы, или «Маяк» на коленке
— Евгений Попов
(22/09/2020)
...я про радиостанцию «Маяк» говорю (хотя такого хватает и на телевидении). Его моё дачное радио пока лучше принимает из всех ещё говорящих радиостанций. Остальные пропикают несколько слов в новостях, а потом заводят музЫку. В основном западную попсу. В этом все эфэмы и «Маяк» схожи. Её они почти всегда называют великой, так же, как и всех её исполнителей.
Санкт-Петербург (из цикла «Великие города мира»)
— Илья Криштул
(11/09/2020)
«Первая беда – вода злая, вторая – дурные игры, третья – духопадение от песнопений и представлений отвратных…»
На Мавзолей поднимаются победители
— Евгений Попов
(09/09/2020)
Победить разруху – победа? Построить новый космодром» Восточный» и Крымский мост – победа? Восстановить вооружённые силы, перестроить железные дороги и т. д. – победы? Похоже, что так. Но пока с оговорками.
Из культурной жизни российской глубинки (5)
— Владимир Соколов
(24/08/2020)
Плохой из меня коммунист, – вздохнул Сергей. Он, старше нас на пяток лет тогда, уже прошел армию, был старостой в группе и членом партии, один из немногих на курсе. – Вот встречусь с западным философом-идеалистом, а опровергнуть его не смогу.
Из культурной жизни российской глубинки (4)
— Владимир Соколов
(19/08/2020)
Сегодня журналы и издательства по существу являются семейными подрядами редакторов. Они сами издают и сами же публикуются в своих изданиях.
Из культурной жизни российской глубинки (3)
— Владимир Соколов
(14/08/2020)
...все герои Хемингуэя – это не крутые мужики, а неврастеники. Но на их англосаксонский лад в стоическом духе. Высоцкий, мне кажется, был таким же. Чеховский неврастеник, по сути, который напялил на себя робу оторви-мужика вместе с полублатным жаргоном.
Из культурной жизни российской глубинки (2)
— Владимир Соколов
(12/08/2020)
Разговор зашел об импрессионистах и пост- и прочей, все еще не вышедшей из моды и вызывающей споры, братвы. Югаткин улыбнулся и подробно на полотнах Сезанна и Манэ показал, как они цветом формируют пространство.
– Прямая перспектива существует только в нашем воображении. Реально же мы видим лишь цветовые пятна. И именно цветовыми пятнами передается расстояние и форма предметов.
«Своей свободой дорожи…» История московского музыкально-драматического театра «Арлекин» (5)
— Михаил Сергеев
(27/07/2020)
"...нас он точно подпалил. Мне не захотелось ни от кого столько брать, сколько я взял у Мелконяна. А Сергей Андреевич щедро делился всем, что знал и умел. Ему удалось влюбить в театр невероятное количество людей. Я в последнее время стал употреблять такое выражение, – человек моей жизни. Меня спрашивают, ты мне друг или приятель? Я в этих нюансах не разбираюсь. Я говорю – ты человек моей жизни. Я не могу представить свою жизнь без тебя. Так вот, Мелконян – это человек моей жизни". (Марк Ефимов)
«Своей свободой дорожи…» История московского музыкально-драматического театра «Арлекин» (4)
— Михаил Сергеев
(23/07/2020)
В этих условиях театр становился для актеров больше, чем театром. Он приобретал черты религиозной общины, а точнее – секты, исповедующей непоколебимую веру в искусство. А сектантскому сознанию, как известно, сопутствует такая энергетическая мощь, что ее не в силах побороть или сломить ни гонения, ни аресты, ни провокации или какие-либо иные способы воздействия на человека.
Издатель
— Юрий Евстифеев
(23/07/2020)
К концу 1917 года на счетах в западных банках у Сытина лежало целое состояние. В Европе – хватило бы и ему, и детям, и внукам. Но Сытин пять лет буквально выпрашивал у большевиков возможность работать на Родине. Безуспешно. Ссылки его на разговор с Лениным приводили к тому, что власти давали Ивану Дмитриевичу очередной шанс… беспрепятственно эмигрировать. Во времена нэпа Сытин стал даже покупать «доверие большевиков»: вкладывал в экономику СССР свои доллары. Кончилось это тем, что он умер в 1934 году не просто в забытьи, но и в бедности.
«Своей свободой дорожи…» История московского музыкально-драматического театра «Арлекин» (3)
— Михаил Сергеев
(22/07/2020)
"...Никогда не забуду, как мы попали в Мордовию, в город Темников. Это была конкретно зона лагерей. Мы, правда, не понимали, куда нас везут. Просто ехали долго по степи, километров сто пятьдесят. Въехали в город. Художник Сергей Чернышев со своей женой сделал тогда красочную афишу «Франсуа Вийона» и «Короля–Арлекина». ...Идем по городу и видим такую картину – фонарь, ночь, метель. Две бабки читают афишу, и одна другой говорит: «Слышь, Авдотья, французы приехали». Франсуа Вийон ведь французский поэт, да? А вторая ей отвечает: «Отродясь к нам французы не ездили, а тут гляди-ка – добрались!» (Эдуард Григорян, актер)
«Своей свободой дорожи…» История московского музыкально-драматического театра «Арлекин» (2)
— Михаил Сергеев
(20/07/2020)
"...Это человек, который создавал смыслы. Многие психологи советуют людям, которые приходят к ним на встречи или консультации – наполни свою жизнь смыслами. Вот Сергей Андреевич мог в зрительный зал посылать смыслы. Эти смыслы и эта эстетика яркого, очень красивого театрального зрелища, были мне очень приятны. Они мне интересны до сих пор, и мне их очень не хватает…»" (Николай Костромитин)
«Своей свободой дорожи…» История московского музыкально-драматического театра «Арлекин»
— Михаил Сергеев
(17/07/2020)
Начав трудиться на театральной ниве, я с удивлением обнаружил, что нахожусь в окружении людей, которые оказались более созвучными мне духовно, нежели большинство моих прежних коллег, приятелей и знакомых. И совсем уж наповал сражен был я самим Мелконяном, который руководил этой, созданной им, театральной коммуной.

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

X
Загрузка
DNS