сегодня: 14/12/2017 Топос. Литературно-философский журнал. издается с 2001 г.

Поэзия Проза Литературная критика Библиотечка «эгоиста» Создан для блаженства Онтологические прогулки Искусство Жизнь как есть Лаборатория слова В дороге

Искусство

ЯЗЫК ФОТОГРАФИИ. Жрецы, мудрецы и хитрецы.Геннадий Михеев (23/03/11)
...для того, чтобы к тебе прислушались, нужно научиться говорить не по правилам, а интересно и выразительно. 

Памяти Александра НепомнящегоЮрий Агещев (22/03/11)
Его песни стали манифестами думающей, бегущей от нынешней идеологии безвременья СМИ, молодёжи... 

Алексей Каренин (4)Василий Сигарев (14/03/11)
Я все простил и потому не могу лишать ее того, что есть потребность любви для нее… 

Алексей Каренин (3)Василий Сигарев (10/03/11)
...Вы чего себе надумали?! Вы зачем меня топчите?! Я старик! Я старик! Я старик! 

Чтение белой стены. Часть вторая. Мерцание (4)Марина Перчихина (09/03/11)
...возможность повторения, как и извне (драматургом и режиссером) простроенная событийность (вне воли исполнителя и вне реального существования здесь и сейчас) – это и есть коренное отличие театра от перформанса, в котором осуществляется сама необратимая реальность. 

Алексей Каренин (2)Василий Сигарев (04/03/11)
Я твой муж… Я прощу… Все прощу… Я прощаю… 

Алексей КаренинВасилий Сигарев (02/03/11)
Я не вижу причины не высказать ей. Это не ревность, это – добрый совет… Я выскажу ей это как совет… Я выскажу ей это как совет… 

Новая драма № 11. Василий Сигарев. «Алексей Каренин»Павел Руднев (02/03/11)
Свистящее одиночество, призрак смерти, безмолвности витает над Алексеем Карениным. Эта пьеса – серьезная работа для очень крупного артиста. 

Чтение белой стены. Часть вторая. Мерцание (3)Марина Перчихина (25/02/11)
...Главное содержание перформанса – это каждую секунду меняющаяся ситуация, это реальное проживание времени... 

Чтение белой стены. Часть вторая. Мерцание (2)Марина Перчихина (10/02/11)
Что же нахожу в себе в качестве смутных и непоследовательных отпечатков теоретической мысли – стыдно, но необходимо признаться – только экзистенциализм, от Кьеркегарда (...) до Сартра и Камю. (И это вместо обязательного Батая!) Семиотическую школу Тарту, Леви-Стросса и Фрезера, и, наконец, Станислава Грофа, произведшего ревизию Фрейда и Юнга на базе изучения психоделиков. (И это вместо Лакана!). Все остальное – Дао-де Цзин, И-дзин, и некоторое число коанов. 

Чтение белой стены. Часть вторая. Мерцание (1)Марина Перчихина (04/02/11)
...известный современный японский художник Широяма Ноиши, всегда интересовавшийся жизнью и творчеством Андрея Благова, решил попытаться реализовать благовский проект и реконструировать его Стиль Единого Жеста, который, по его мнению, во многом соприкасается с традицией японской каллиграфии... 

Правда о серебряной фотографии (2)Геннадий Михеев (10/12/10)
...серебряная фотография – вероятно, понятие из той же «оперы», что и «ламповый звук». 

Правда о серебряной фотографииГеннадий Михеев (08/12/10)
Как просто в «цифре»: клац – и готово! А тут… 

Манифест антифеминизма или теологический кинотрактат?Теймур Даими (03/11/10)
...в «Антихристе» мерцают и переливаются очень глубокие идеи, восходящие к тайным мистическим учениям. Именно это побуждает меня поставить фильм в один ряд с эпохальными философскими фильмами-посланиями, заключающих в себе знаки времени. 

КИНО БЕЗ ПЛЁНКИ. Нападающий (окончание)Александр Молчанов (27/10/10)
Здравствуйте, друзья мои. Сегодня мы начинаем товарищеский футбольный матч между командами трезвенников и командой города Шиченги. 

КИНО БЕЗ ПЛЁНКИ. НападающийАлександр Молчанов (26/10/10)
...он основал под Питером в деревне Двиница братство трезвенников. Они собрали ткацкую коммуну, днем вместе работали, а по вечерам собирались на беседы. Официальная церковь преследовала трезвенников, потому что они отрицали причастие – из-за использования вина. Трезвенники говорили, что церковь спаивает русский народ... 

Высокая миссия «Участка»: посвящение в безумиеТеймур Даими (25/10/10)
...психоанализ был призван «вылечить» пациента, привести его беспокойную ментальность в соответствие с той самой Нормой (а на самом деле культурно закабалить, лишить воздуха подлинной свободы). Это очередная коварная психотехнология блокировки энергетики Иного (...) А теперь посмотрим, что делает Ильгар Сафат в своём фильме. 

«Железно-бархатная перчатка» Дэниэла КлоузаКоля Бац (15/09/10)
Похоже, Дэниэл Клоуз и впрямь не ведал, что творил. Но именно в этом неведении и заключается магия. 

Беспечный стрелокАндрей Господарёв (30/07/10)
– Получилось, здоровый лось оказался 

Беспечный стрелокАндрей Господарёв (23/07/10)
– Как будем действовать, наставник? 

Беспечный стрелокАндрей Господарёв (21/07/10)
– А патроны между прочим денег стоят... 

Беспечный стрелокАндрей Господарёв (19/07/10)
-Ты опять по дирижаблям стрелял? 

Слово и образ. Констатация жанраВалерия Шишкина (19/07/10)
...видеть – совсем не то, что слышать или читать, и дважды другой опыт, если видеть глазами талантливого художника. 

Запертая дверь (Окончание)Павел Пряжко (23/06/10)
Торговый центр. Наташа стоит в своей стеклянной будке. Покупателей нет. Наташа ни о чём не думает.... 

Запертая дверьПавел Пряжко (22/06/10)
Наташа стоит возле кассового аппарата, она ни о чём не думает. 

Новая драма № 10. Павел Пряжко. Закрытая дверьПавел Руднев (22/06/10)
«Запертая дверь» написана о довольно страшном феномене, заметном нам в современном быте, – об имитации жизни. 

Старые фильмы о главном. Жизнь после жизниНонна Ермилова (30/03/10)
А Штирлиц, ведь он, как известно, любил стариков и детей – разве это не тема для размышления? 

Анимэ и бусидоВасилий Ширяев (04/03/10)
Хренопупие в том, что японцы смеются по-американски, но думают о своём. 

Смешанные чувства (часть 4)Наталья Ворожбит (22/02/10)
...Раньше, когда я спала, вы мне часто снились, Юлия Владимировна… Мы с вами разговаривали на любые темы, и я чувствую в вас родную душу… Приезжайте к нам в гости, у нас очень красивые гоголевские места… А воздух, как бальзам на рану… А то вы нюхаете там что попало... 

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]

Поэзия Проза Литературная критика Библиотечка «эгоиста» Создан для блаженства Онтологические прогулки Искусство Жизнь как есть Лаборатория слова В дороге




© ТОПОС, 2001—2010


Поиск
Авторы
Архив
Фотоальбом
Гостевая
Форум-архив
О проекте
Карта сайта
Книги Топоса
Как купить книги
Реклама на Топосе

Книги Топоса
Реклама на Топосе
ВЕЕР - о радикальных сдвигах в судьбе и сознании человечества, о формирования новых понятий, теорий и дисциплин, взаимодействии электронных и био-технологий с психикой, языком, культурой, религией и обществом.

nota bene:   

О литературе
и пр.:

Дмитрий Бавильский
Александр Закуренко
Евгений Иz
Сергей Малашенок
Олег Павлов
Лев Пирогов

Маруся Климова.
Парижские встречи

Сергей Бирюков.
Поэтический мастеркласс.
Уроки 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й.

Михаил Эпштейн. Новые эссе о любви
Проективный словарь философии. Новые понятия и термины.

Роман Неумоев и русский рок

Всемирная литафиша

МузАфиша от Сергея Летова



поиск:

подписка:

Кнопос
Кнопос


авторы
 А Б В
 Г Д Е
 Ж З И
 К Л М
 Н О П
 Р С Т
 У Ф Х
 Ц Ч Ш
 Э Ю Я







ссылки:

Издательский дом Парад

Олег Павлов

Русская неделя - православный on-line журнал

Специальное интернет радио

Журнал-фотобанк www.peremeny.ru

Литафиша Андрея Коровина

Волошинский Конкурс 2006

Литературные дневники

Литературный журнал «Органон»