сегодня: 20/11/2018 Топос. Литературно-философский журнал. статья: 07/09/2006

Поэзия Проза Литературная критика Библиотечка "эгоиста" Создан для блаженства Онтологические прогулки Искусство Жизнь как есть Лаборатория слова В дороге

Библиотечка Эгоиста (под редакцией Дмитрия Бавильского)

Вход-2

Андрей Чукашин (07/09/06)

Начало

Продолжение

конец 2а11

Дубля
и гробнице
ибо верил в молодость обратным временем ада
как приём мышей мышьяка  и умер сам
с армадой умертвлённых наложниц ху я
и велел любить Китайскую стену как Член
но ни один художник не заметил Стены 20 веков до мао
разрушивший член и проживший долго
а не едва за 47=11
пришёл действительно некто хуй как именем сына императора
просто как семя а не Яйцо толстого важностью одежд ада члена
и сквозь стену не только с Севера
(до англичан и европ в новое время как Морем Стены валом башен
китайский художников)
а просто как Вне сторон ходили все войска безпрепятсьвенно
монголы с Севера и русские и маньжуры и японы
завоёвывая не только Башни
(среди которых двигаясь загоняешь летя себя в незамечаемую
усталость)
 проходил пароходом каждый Вась вась с невидящими стен китайцами
как культуры ино снизу
/возьмём стены башни как Тауэра англичан вильгельмами напишу о
них
и тиле де костере ино снизу О «инокораблейимощи стенбрюха» башнях
и тэдэ как к примеру:
* даже использовали стену

            «Стены в петлях, как дробилки костей для умного
             светлого металла славных черепов, у кого не
             перводились мясо и бобы в металле звона пойла в
             английских кружках добрых до чужого ребят за стенами.
             Зато кто пьёт, тот всё меньше король, моча низ как
             армию, полагающую уничтожить к празднику смерти
             вечностью всех остальных, сталью сытого за камнями
             венценосца.– Они спорили как млад со старым: Я 9 ты
             сто, тебе стакан а мне металл чана для того, что бы
             сгинуть в башне, ты счасливец ещё и ешь колбасы,
             так приходит время выйти за двери и сразиться. Поел
             есть сила и бьют барбаны на башне, как в твоих
             странствиях. Но Чем ближе будет император к меди
             ворот без звука оркестра, тем он злей, как часы на
             башне, которые ждут затворника, чтобы течь не вином
             а по-другому, как в тёмном мире умных бронёй стен,
             двигающих толпы по знаку свыше, как смерть или как
             кто сколько награбил, что он как почитание власти
             изобретателя сил. Не текли бы корабли изнутри нас
             вином, да куда деться? И короли наследуют вещи не
             свои. Своё только прах, его то нужно обманывать
             без математик, избави от неё правильной, а не
             твоей, как дорог и стен всевышний!  Неверте красной
             собаке, как всем, в этом улыбка кабака как власти
             друга до гроба, зпграбастать и баста: каменные
             долги свалены Богом!  Есть и идти в дозор по
             стенам. Где плохо лежит, там звери и нет города! Всё
             что на копытах дрожит от восторга потом, кргда ты
             его режешь, а нежность женщин самая трепетная без
             тела, ибо это надо заслужить высшей милости
             обманщика, самого сильного из нас паренёчка в
             вечной ночи сказок засаленых для вида трусов. Да,
             пирожки останавливают солдат, вино убивает не
             старых и даже одежду можно пить и есть когда она на
             стенах как на женском низе. Хорошо б деточки там
             висели в немощи, а мы их обирали. Так стало быть и
             надо творцу. А то у каждой будет сотни таких
             пареньков в трусах а мы не солоно и богатства за
             семью замками. А в замке главное ключ и шлюха,
             притворяющаяся особой, но такая же как мы от
             важности предательств. Но и светлый лик пирожка как
             вход в храм женщин ласковости воображений, бродящих
             вместо вина и рыцарей среди дорог как голодранцами.
             Что хуже мужчин во внутреннем замке – как битвах!
             Уленшпигель бесшумно встал из-под общих комками
             складских отовсюду и для всех как никому, одежд и,
             как кусок мяса, стал босиком по узкой лесенке витых
             стен словно бы погружаться в боль, а насчитав 72
             ступеньки, наткнулся на металлическую дверь
             красавицы, сочащийся мясом света ниоткуда. Так
             город был металлом на чеку и готовился к пути
             длительной обороны, этакий тяжёлый запаяный в гроб
             артиллерии остров корабль этажности важных от
             никуда, желающий есть не камни, а чужое даже в
             гробу, своё родное чужое!  И все должны теперь ему,
             как китайскому аисту только и открывающему рот для
             рыбы, чтобы ты смеялся, как он глотает и зажарил
             рыбу вместе с ним, и выжил, если б не пил и не
             покрылся кровью, попавшую в раны от драк за вещи,
             от царапанья за близость лизаний и зданий всегда
             нетвоих войск, от злости императора, не видящего
             кругового напора стреляющих внутрь, уничтожающих
             себя и стены пушек жратвы и колоколов как небес
             полных обещаний!»

                Шарль Де Костер /до такого
                      таланта нужно множество воплощений х
                 а не быть х как гениальными поддельными
                      мастеровыми ребусов и тонкостей обихода
                           что голландского чище
                                цифр в книге очень много он не
                        мог избавиться от главным образом 9 и 11
                             он всё считал
                                   г е н  и а л ь н о с т ь ю
                           и кровь и железоплоти
                          а камни и стены как членщ и тэдэ
                                       а 8-ки и полёт от крови че
      рез Член делали его эсэсэсэрным даже тиражами
                            как нигде и никогда в мире кроме
                    Китая, где своих , как говорил уленшигель не
               немцев (хоь и он членик тоже и китайцы НЕМЫ
                  БОЛЕЕ): « Бочка в ведёрке всегда полнее через
                        хитроумность взятую из всего-то ничего,
                              выточи это в камне и получишь город
                                         из ворот»

даже использовали стену как дорогу от неровностей почвы
и сейчас каждый ельцин или рейган проходит стену
или Коперфельд
ведь из стены делали цемент для новых стен
и она строится как небо кирпичами облаков на документальных
кадрах
и сейчас
каждый хуй обязан пройтись по стене и сейчас
в эпоху именно что хуев
и англичане дуреют от стены как евреи от плача стен как
невидимого храмо чёрт знает чего кирпичами
Плутона культуры ино) или ино снизу
(но и то бред
ибо всякая подобная вера в ху й и разрушает
но сбывается как жизнь)
как говорят адские не видящие хуи не только в себе
но и не в голубых облаками лакмуса гомосексуалистах и
спортмиенах
даже в теле становясь ими
как не чертями чертей чёртиками как не чертей но ими пушкиновых
и пушками хуйя
и тэдэ
но такова история как обратность
ведь когда мне говорят что кто-то пишет как не сейчас
то это не сейчас античностью как будет и была античность не раз
Улисс
но силы от бреда как говно впереди лба учёных ино ноль атомщиков
Плутона
вместо чертей в груди эмоций
раздирающих стены как садящих голос тартаррр эх
осада ад сад и тра та вечны
хуй так хуй как ничто
(последнее лёд севера 11 км от полюса до лондона и верно ибо
непонятно дхзе дзен
век тауэр башен похорон
или троя и раскопки терра кота как глины адама
архе но ологами инглишменов
а не хипов хуя юрай или стунзов камней рока
дзен как мистери ихнего ИХ реста хруста костей осак хер осим
//см далее и от далее дале//
пусть впрок будет ссака
а не впросак
и рок после мака              энжжжекторвпрысь к)
пор абы
брось ать
эмблема стены сейчас и на великах как ликах ино ноль китайцев
и их страшных фильмоВ
///см например тему ино
или то что у англичан сносит башню как у ангеловчан
о борьбы в бегах между башни стены
археооооложно
а у нас на Юрале Пермсокого моря
нынче руководитель самого отсталого коми
краяпермяковпельменьсолёноушхуй
утверждает что Он открыл лингвистичекую истину ино ноль
и каждый это знает
что и москва и нева друга Бори и урал и пельмень воистину их
язык от которого произошёл мир
как от бомбы сенсссскций жёлтой прессы вместе с Лермонтовым и
облаками камни
///о Лермонтовиках см в пахоголых ино8 и статье о стихах урала с
дрр////)

                                   китайски просто ин но то
есть героическая), как молитва Внутри головы всем окружающим. /А
и я
           ////РВОТА////
               Не в                  день /покитайскимагазинесть
               А из рта               полдень чэ/же/у
               Я король рта                 ши по китайски11
               Или Рот Король         чхуйпокитайски молодток
               Или рота королей       ши день Сань...11ч45м9
               Или ртов рычащих
               Я Товарищей из чащи          ЦзюкакКостя9
                                                       менталбес
               Но против Уже Ещё всяких         9вечераестьВань..
               Товаров Маугли ибо или бо вообще я оно   Баня-пол
               Общее ног и носа с носа носом с гор бом О     ночь
               Бом быилинебы прононсу носовому от соплей воплей
ранкура
               Опля Я бы без пледов льдов добленых доблестно до
                                                     блеска долби
               Простуженного без бот хобота Домби и сына скатился
       нт                          скотина оскотинился и
  окатился из кадки как тварями без товарными рта пятновывеДениеП
окитайски баньдень
                                                    ...  ...  ...
                                                               на
                      почто-то как почти по почте Кино и из ино
разинято порой до ризины шин и канавок записи от писи и Внешне
сам проделал путь от арийцев к арию не романтических арий

               Арии ариев
               Не Икара а карие
                                                            от
ангела Наружного к безбестию Уже Ещё как бы якобы Внутреннему от
голубогоглазого блондина к сероглазому шатену и, перье врат ив
Наружные особенности зримых в Челябинске

               В Челябинске нет аристократов
                                       сто крат
               Разве среди в среде артистов
                                 стразов а не карат
               В Челябинске чемпионов карате те
                               кто боялся а'рестов
               А сейчас опасается кист и как кис-кис
                            спасается в миске виска
               Мусоленьем солений а не мыслью с солью
                        в системе на небо безвизовой
                                       Вечного зова
               Не ног но нагого озона и пусть
                                           в капусте
               От синих глаз лент Архангела
                                 к кариям ям ням-ням
               В Челябинске ментов проходили по кореньям
                             поколениями клёнов арии топали
               Тополями полей и падали в па и ре
                      как некогда у Ариев были па'рили пары арии
                                                «Ариэля» пари'ли
               Или где-то зэка Аристов Ариантом поил не гад
                                             но сурогатно в рагах
               Город град как врага тем что сам не пил там где
                             Солнце и город Солнца радиарностью
               В плошади беспощадной а не у Ле Курбюзье
                       Что штольней техноданса дам словно калек
                                            из-под кальки калякал
               А в Челябинске не дашь так дам не дамам
                          но Дашам в дыш по домам Колякой гамашин
               Дошли подвздошно в солнце кулаком сплетения
               Я и сам навожу тень на плетень навозом дозорным
                              столько навожу что от доз розам О!
               К столбу столбом столбовым или без лоба и взора
               орла позорным не боярином и воином по усам и поясу
               но в яри и не в нове бабским вином куст уст по
               сусекам Солнцем устряповшиз сисями там сям
                                              колобком затянусьть

                                           предков во Внутреннюю
структуру непрописных сигнатур, смотрю на мир только ли нынче и
(люди не видят что они хлопают не тем музыкантам даже в одном
ансамбле считают причём всегда сексуальными не тех женщин

               после секса член сотрудничает
               как сотру в порошок шоком Дни с чаем с гестапо
               потамамипапами
               сотрудничает с бессознательным самым самым
               как самкой
               перед сексом со лбом как скотом а не с котомкой
               как ему кажется елешевелясь столбами несбацать
               отьцаца цаца отца нецарь нецапой пой а не поётся
               почему муму не понял сотрудничает случа'ем каким
               печально
               то есть
               он будет отрицать свою воющую воюющую
               извращённость
               ибо из-за извращёности как щетины зада
               задавлю на корню на кормлю нелюбовию совью
               то есть из-за из-вращённости как врат
               ему кажется всегда всё наоборот
               как не рожает когда ржот рот уродадаромудара
               как Всё чёртом за чертой чёрного ног
               и не Всё белым светом и в ночи
               от выхода парохода накопленного чувства
               но копом о сотрудничестве с копытамипыток нини
               он будет отрицать всё как неВсё
               ибо он действительно как я дальше частенько
               так видит Всю вселенную
               Всё будет отрицать самому Отцу
               понятное дело Тот сам усё усом и придумал
               без мал-мал
               но зачем Член бесполо двумя полами
               на полатях и в лаптях тятиных телятей тел ляля
               принимает чёрное белым светясь в чёрном
               аляповато   в зале золе заляпаной запаянно па-па
               от гаснутья без траха трахом оборотом
               и наоборот от рассвета чёрного и рассветом до
               рассвета ветерка с ветками качаний в печали
               за чем зачаем изучая мы сможем побренчать речами
               по бренному на инструменте ментов палке поперёк
               поперьхнуться поперьямипоп рёк
               батьки струны рун полосы злости волости волос
               золосисьтоголосисьтотокактоестьпротозапоротозапрос
               топроситепоросяпаситеситовситиканзасканкан

эволюция идёт по пути
обманакактуданенадоиэтопрограмностьестьмощноеоружиеБога
такиЧленнеобманываясебяобманываетдругих
обманутыевоспринимаютмиркаквжопеоказавшисьилиподостоевскомувнабух
востенье
головастановитьсяжопойхотяименножопаестьопораправды
                      причём например у блататы даже
телесно вот что такое  Н а р у ж а ) Снаружи Кино Уже Ещё серыми
сероговолкасерыйкозликсерыйзощенконезащёкузубамищёлкщёлкунакуку
глазами всех техкто кто ни За или после и Снизу но Ах пах хр ...
умирает зайчик мой привезли его домой оказался он живой

Ахматовая      Умер вчера сероглазый король   со слов сына Лёвы
на смерть      Он на охоте взял смерти роль   Гумилёва лицо мамы
Вертинско      Сидя под дубом. Шумят тополя   королевилось как от
го коня        Нет болье сероглазого короля   крывалось от корост
памятника                                     стрел и растрелов у
Достоевскому                                  Растрелли Воронихин
   неизкамняажираживотакаклетучаямышькров     а не воронков корос
ососматеринскихгрудейихвыжиматкельвинтомбелья телей тел стел ющих
лучшийдостоевскийфаворскийсерыстелзстелвзятссзебрскотораякогдабеж
иткоролёвкойахматовойстановитсясерымкомкомизполокранееислвивается
серымсбуромалиновымвкрапинкудаваяпинкаданасебяпосмотретьненатреть
треньканьемсерыхвзоровкоролейнамирисполнителяролитополяиполяиспол
ненеино8планетянина

                                                          пришёл
отвсюду птицами я пальцы звёзды Входит и Выходят.

 вс*тавка    151 150 всё без дат
Хлебников      Пули, летя невпопад,
Велимир        В колокола били набат.
               Царь! Выстрел вышли:
               Мы вышли!
               А, Волга, не сдавай,
               Дон помогай!
               Кама, Кама! Где твои орлы?
               Днепр, где твои чубы?
               Это широкие кости,
               Дворцов самочинные гости,
               Это ржаная рать
               Шла умирать!
               С бледными, злыми, зелёными лицами,
               Прежде добры и кротки',
               Глухо прорвали плотину     Член наполненым от
               И хлынули                 рожДений довольствуется
               Туда, где полки       лицом более чем кто-то голым
               Шашки железные наголо вынули.  телом поэтому есжли
               Улиц, царями жилых, самозванные гости,  некто гов
               Улиц спокойных долгие годы!  орит о лице не значит
               Это народ выпрямляется в росте  что энто не жопа
               Со знаменем алым свободы!      как жопендрция
               Брать плату оков с кого?
               И не обеднею Чайковского,
               Такой медовою, что тают души,
               А страшною, чугунною обедней
               Ответил выстрел первый и последний,
               Чтоб на снегу валялись туши.  зелёныечеловечки
               Дворец с безумными глазами,     этонеалкаши
               Дворец свинцовыми устами,          рскиескоты
               Похож на мертвеца,       акомуфляшкигалифеофи
               Похож на Грозного-отца,   церылифовцерберофара
               Народ «любимый» целовал...   он Грозный говаривал:
               Тот хлынул прочь, за валом вал... Казню но и честь
               Над Костромой, Рязанью, Тулой,  сделаю как ты Вне
               Ширококостной и сутулой,  Земли но сдохнешь тут
               Шарахал веник пуль дворца.  (топор точу – Достоевс
               Бежали пальцами закрывши лица, ский свалившийся)
               И через них струилась кровь.   Все мы падаль да
               Шумела в колокол столица,   ты попался как пал и
               Но то, что было, будет вновь. по Внешне и Внутри
               Чугунных певчих без имён –    антибожий
               Придворных пушек рты открыты:   ничегонеизменило
               Это отец подымал свой ремень  сьничегоне
               На тех, кто не сыты!             авоттуталкаши
               И, отступление заметив,       какнемене
               Чугунным певчим Шереметев
               Махнул рукой, сказав: «Довольно   волядоляболях...
               Свинца крамольникам подпольным!»
               С челюстью бледной, дрожащей, угрюмой,
               С остановившейся думой
               Шагают по камням знакомым:         комсмолол
               «Первый блин комом!»                  омкомо П..ъ

                                             Музыка же она не
просто жена или мычания якающего древним на Выверт языка. Но
перьеломать кости и более чем тренькать слышимой болью языка
языком – это Кино одно Кино то же Кино. У Достоевского: язык
издаёт звуки как механинизм али животное некое, я думаю отрезать
его да выбросить на кучу их выделений толи навозную, так он ведь
и на помояхнеоставитмеханикутеплокровнуюпокавороннесклюётьвсего
сказанногокакзаноги.

 /Король Зоопарков Карл Гетинбег считал что животные потому так
хорошо адаптируются к заморским странам в виде зоопарков и к
самому пути походе к нему что не пьют как водку

               здесь Пит у нас пить
               от самого огого Петра
               курить да девок за зевок
               оками раззодорить за забор
               как ставить ить без питья ям
               да дравить как драть раком ад
               али юбкой над головой войлоком
               вой в тёмную за углом ломом лисой
               не описаешься если не писатель войлок

               у нас кто не пьёт не курит и эх не ебёт
               он меньше хуя нахер хреном похерил себя б яка
               он не собака но пёс как но-драный дамой да мой
               не морковкой когда ораву без уловки у бровки во
               оно поволок по локоть как смокоть и на бок Богом

               но такая правильность ава она только славян СССР
               мама не мямль лямок взмокнутьем ем жру жуткую жужу
               остальных же жупелом стальным словят за яйца на
               плацу не наплакаться жабой жахнутым жопой котом
               жёрновом новым семенем с имя такими нами немо ем
               а когда хуйшую никого ебатьколотить не слущаю за
               щекой щёкотным а чё хуй через плечо а а? пизда то
               и здорово задорно задаорма дома амбасадор но это
               там а здесь пит не петушок а не-спитердер и ордер
               ужи и залужу незаслуженную и за дрова даланедала
               елдаку ладана лада а ну айда на страну дуринехуя'

ДО ПОДЛИНОГО ИСКУССТВА В КОНЦЕ ФАЙЛА В КРУГЛЫХ СКОБКАХ ()
СДВИНУТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВПРАВО НА 3– ИЛИ ДАЛЕЕ ЗНАК

//НО ЕСЛИ БИТЛОВ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ТОЛЬКО ОРКЕСТР
ЛЮБУЮ ПЕРВОДИКУЮ ПЕСНЮ
РОЛИНГИ И ХИПЫ ДОСТИГАЮТ ГОЛОСА ДО ПОДСОЗНАНИЯ
БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ КОТОРЫЕ ТОЖЕ ГОЛОСА
ТО У КЭН ГОЛОС ВСЁ
ДАЖЕ ТУАЛЕТ С ВОДОЙ КОГДА ОНИ ПОЮТ ОБ АНГЕЛАХ ЛЕБЕДЯХ ПРОЩАЛЬНУЮ
ПЕСНЮ
/Я ДАЛ ЗАДАНИЕ ЗЕМЛЯНКЕ ЛЕСБИЯНКЕ мАШЕ С БЕСОМ ЭКС АНГЕЛОМ
МАРИНЕ НАЗЫВАЮЩИХ СЕБЯ ДЕВОЧКАМИ АНГЕЛА
ПОСКОЛЬКУ ОНИ ЛЮБОВНИЦЫ МОЕЙ ДИКОЙ ПЛОТИ В МУЗЫКЕ КЭН
НАПИСАТЬ
ПЬЕСУ О ТУАЛЕТЕ
ПОДСМАТРИВАНИЯХ ВЗГЛЯДАХ ВО ДВОРЦЕ СЁМ ВОНИ И ТРУПА ИСХОДЯЩИМ
И ВСЕ ПРИМИТИВИЗМОМ КАК КРАСОТЫ
И ЛИЗАНИЕМ ЖОПЫ КАК ТЕРАПИИ ОЧКОМ СЕРДЦА
И ТРАГЕДИЯХ ТАМ И ЖИЗНИ ТАМ
ЭТО ЕСТЬ И У ПАРКЕРОВ И У ВСЕХ ТВОРЧЕСТВОМ ЗЕМЛЯН
А МНЕ СМЕШНО И БЕССЕРДЕЧНО
ДАЛ ЗАДАНИЕ НАПИСАТЬ ПЬЕСУ
(ТО ЧТО Я НАПИСАЛ ИМ РАНЕЕ ВЫЗВАЛО У НИХ ВОСТОРГ И ОТВЕТИЛ
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ИЗВЕСТНЫЙ НА ВЕСЬ МИР МУЗЫКАНТ И ПОХВАЛИЛ И
СОБИРАЛСЯ ДЕЛАТЬ ФИЛЬМ И ТЭДЭ)
И КОГДА ПОСЛЕ АКТА ТЕЛ ОНИ УСЛЫШАЛИ КЭН И ЗВУКИ ВСЮ ГАММУ
ЗЕМЛЯНКИ ОРИГИНАЛЬНУЮ МАШИ
ОНИ ПОВАРИХИ КОРАБЛЯ
СПАСЕНИЕ УЛИСА В ТЕПЛЕ ПЕЧЕЙ АДА
                только в переносе в осаду

фото эксангелаастралбеса меня и землянки Маши
        + классификация астрала и ада
как сержанта ада грядущего
прочив чего я борюсь как с лесбиянством землян и беса
пошедшего по язвекак пути

Вставка первое фото вся троица (файл 3_72)

второе эксангелко2 Небу ужасный Внутри Снаружи
красивый но мучающийся астралбесраразит Живого
у его левого плеча
на «Стогу сена» Босха ПОДОБНОЕ и подобные триумвиРаты
бес там серебрянокрыл но вблизи...
(файл exangel_72)

третье фото сержант ада
(файл zeml_72)
майку посоветовал
так как у землян вот такое вместо креста
или лицо человека трафаретом
с надписью: среди нас есть Земляне!

ВОТ ОНИ НА ЗЕМЛЕ И ОНИ ОДУХОТВОРИЛИСЬ ИДЕЕЙ
И НЕ ВЫЛАЗЯТ ИЗ ТУАЛЕТА
СЧИТАЯ ЕГО КОРАБЛЁМ УЛИССА
НО ЗЕМЛЯНЕ И БЕСЫ ПРОИГРЫВАЮТ СЕЙЧАС БИТВУ
ПОЛОВОЙ АКТ НЕ МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ ИЛИ НЕНЕДЛИТЬСЯ ИЛИ НЕДЛИТЬСЯ ИЛИ
НЕНЕНЕДЛИТЬСЯ ВЕЧНОСТЬ КАК И МУЗЫКА КЭНаОв
ЗЕМЛЯНЕ ПРОИГРАЮТ
*ПОЛНЫЙ АКТ
               /////ЧТО БЫ УВИДЕТЬ ЧТО ТАКОЕ ЭТИ ПАЛКИ
               ПРИВЕДУ ПРИМЕР УПОМЯНУТЫХ кЭВ «АЛЬБОМ ГРУППЫ
               ГНУЩИЕСЯ ОТ 1987Г» ЗЕМЛЯНЕ ИЗ БУДУЩЕГО
               ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГИБКИ ТОНКИ В АЛЬБОМЕ
               ГОЛОСА СИТЕТИЧЕСКИЕ ЗВУКИ ИЗ БУДУЩЕГО В РЯДЕ
               КОМПОЗИЦИЙ ОНИ КЭНЫ КОТОРЫЕ ТАРОТОРЯТ
               ИЛИ ОТОЩАВШИЕ РОЛЛИНГИ И ИХ НИ ГДЕ НЕ СЛЫШНО
               КАК ТО ЧТО Я НАПИСАЛ ВНЕ СКОБОК ИЛИ БУДУ ПИСАТЬ
               ЕСТЬ СЛАБАЯ НАДЕЖДА НА ТЕХНОЛОГИИ
               ЗАРОЖДАЮЩИХСЯ ГРУППОВЫХ ТЕЛЕФОНОКОММУНИКАЦИЙ
               В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОНИ ЕСТЬ В КИНО И НА УЛИЦЕ
               ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ И АЛЬБОМ ОФОРМЛЕН ПО ЗЕМЛЯНЬЕМУ

               с будущим Всё неплохо  а с т р о л и з а ц и я
               но эмоции рождают слово а не так как погибла бы
               цивилизация
               (о появлении в музыке дьявола отсутствующего у
               роллингов можно не сожалеть бабками для которых
               всё новое от дьвола и я сам попал в Тауэрл ик... )

вставка оформление альбома кэв 1987 с обеих сторон
я ношу такие часы (купил здесь за 200 фунтов с копейечкой)
земляне чистые трафарет МАЙКУ и жилетку кои и
придумали
(файл curve_72)

НО У КЭВ ТУТ БУДУЩЕЕ
А Я НЕ ВЗЯЛ И ТРОЙЮ ИТАКОЙ... ТОЧНО СС О  Б О Й

входитивыходитвсетектопришлиотовсюдуужеещёптицамияпальцыхо!

////

ПОЛНЫЙ АКТ КОРОТОК ЧЕРЕЗ ЗЕМЛЯН
МОЙ ЧЛЕН ОНИ ОПУСКАЮТ ВСЕЙ СВОЕЙ КРАСОТОЙ
ЧАСЫ
И ВЫТИРАЮТ ПОТ КАК ОТ ПОНОСОВ
КОГДА ЗАКАНЧИВАЮ НА НИХ
НО ХОРОШЕЕ БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕКА
И ТАРКОВСКИЙ КАК БЫ НИ БЫЛ ПЛОХ ГЕРОЯМИ РОЯ НЕ ВЫЗЫВАЕТ ПЕРЕНОСА
РАДИКАЛИЗМА КРУТИЗНЫ А ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ ПРИ ПРЯМОМ ВИДЕНЬЕ
НО ЭТО ЭФФЕКТ ГЕНИЯ
7 класса как выделителя говна зубариком символоловящим
в виде подлинного искусства

                                                не курят как
дымят Внутрь и не то что бы немы но не говорят как базарят то
есть каркают лают щебечут и прочее – люди. Птичий базар Юга гам
деловой Запада западня Дня*театральный

Де Костер
на костре
Клааса пепел
пел не тиль
а тел те де т
ак: Филипп королю король Карлу из Англии вассально й:

  «...Мне тяжело жить в стране, где кишат словно черви, словно
блохи, словно саранча, окаянные еретики. Ни огнём, ни мечом не
удаётся очистить от них ствол  животворящего древа святой нашей
матери – церкви. Мало мне этой напасти, а тут ещё и другая: все
здесь на меня смотрят не как на короля, а только как на*мужа

ино снизу лобный дети       СОЛДАТЫ ДЕТИЧЛЕНАМИРАБЫРОДОВ
у каждого вроде и взрослого         СОЛДАТЫДАТЫЧЛЕНИКА ДА И
свой взрослый ребёнок           У АНТИМИЛИТАРИСТА И ДИТЯ ВОЙНЫ
такова мировая война               (КАМУФЛЯЖ И ХИТЫ ОБЛОЖКИ С
её открыто окультуривают ино   1980=9 Ю-2 РАЗВЕДЧИК ПАУЭЛСА
но изобретают до бомб тили         аНДЕРСОН С ДИТЯ ВОЙНЫ
у каждого зрелого солдата свой взрослый ребёнок      КАК НЕ ТОЧ
как дитё но смотрящее плутоном             ТО ОТ РОДИТЕЛЕЙ
прямо и жёстко твердью до стеснений     И ДЕТСАДАВТОМАТОМ
чего-либо и где-либо как уничтожено всё   А ДООТПОЛОВОЙАКТ
ивсетаков царь царства цац как мёртвых   САМАЛЮБОВЬУЛИСАГОМЕРОМ
и мёртвых как рыцарства детей

у каждого СВЕРХЁБАРЯ И ИНО0 КАК ИХ СОВРАТИТЕЛЯ КАК МАЛОЛЕТОК
БЕЗ ПОЛА
СВОЙ РЕБЁНОК ЁБАРЬ
ОН ТРАХАЕТ МАТОМ ДЕТСКОГО САДА
ОН ЧУВСТВУЕТ жестоко то хуё то подштанниками милость
он приказывает
как царь солдату                              НАМ КАЖЕТСЯ
мёртвый умершему       МНЕ КАК ТУТ НЕ У-2 ТАК НЕ УСТРИЦА
в плутоне плуту             ДЛЯ ФРАНЦУЗА
он почти вся королева    ПОЛОВОЙ АКТ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ НЕБОММИРА
как титяпися        ЧТО ДЕТИ ТОЛЬКО изображают члена военным
                      будучи будущим кака членом иЧЛЕНОМ ВОЙН
                     ОНИ СТАЛИ ЯВЬЮ С АВТОМАТОМ ЧЕЧНИ И ЮГО
                   ЦЕНТРОВОСТОКАРАСПОЛЗНОВАНИМЕМСМЕРТИСМЕРТНИКОВ
ТАК МНЕ КАЖЕТСЯ КАЖЕТСЯ С ДУРУ ТЕЛЕВИЗОРАМИ
                     АТОМНЫЙ МИР КАК БОМБЫ ВОЙСКОМ ДЕТЕЙ У
ЧЛЕНОВ НО АТОМНЫЙ МИР НЕ БОМБА НО РАЙ БОМБ КАК ДЕТЕЙ
                       ПЕСКОВ БОМ КАМНЕЙ И ГРЯЗИ ГЛАЗЬЕВ ПЫЛИ
В ГЛАЗА ПТИЦАМИ ПАЛЬЦЫ КОСТИ У ВСЕХ ДЕТСКИХ ХУДОЖНИКОВ
                       КАК ЯРКОИНОПЛАНЕТНОЖУТКИХ ХУДОЖЕСТВ
                         МУЗЫКИ СТАНОВЯЩЕЙСЯ РОКОМ
                ВШИВКА АДА КАК НУТРА АЛКОГОЛЕМ И ЗАЧАТИЯ
                       ДРАК
                   У ЗЕМЛЯН ДРАКА ИГРА ВО ИНОПЛАНЕТЯН
ггомогомнзиготгогимаггиулюлюлика
                     НО ОНИ СТАРАЮТСЯ ПЕТЬ КРАСИВО И ЧИСТО
               И ПРО ДЬЯВОЛА РОЛИНГАМИ И ПРО ЧЕРТЕЙ УРАЙ ХИП
                   НО НЕ БАЙРОНАМИБАРОНКАМИИНЕДИКОДИКЕНСАМИ
                    А ДИКО И СЛАДКО В ПОСТЕЛИ ЗАМУЧИВ
                        ЛЮБОВНИКА КАК АБОРТ ЗА БОТ БОРТА
                                    РТА БОТА ПИЗДА ГАЛОША
                          ДРАКОШ ХОРОШИХ ДЛЯ ЗЕМЛЯН
                      КАК ГАДОВ ПОД ПАЛАТКОЙ ТУРИСТА ВИЗГА
                           ПУГАЛ ДЛЯ ДЕВОК
           ВОТ ПОЧЕМУ
                   ЕСЛИ Я ДОЙДУПЛОТЬЮ
       ДО ХРАМА ЭГОПАВЛАЦЕНТРИЗМА ЭТА ТЕМА БЕДЕТ ЗАНИЖЕНА
ДО АДАКАК МЛАДЕНЦА ГРОЗНОГО СУДИИ С ПОП-КУЛЬТУРЫ ЛАЗЕРОВ-ГЛАЗ
                                И БОРИСОК
                                И ИХ ПАП И МАМ КАК ОТВЕТЧИКА
                       ИСЦА НАРУЖНОГО ЖУЖУ О-ХА-ХИ-ХО
                      ТИ Х ХОХО
            так ВНЕШНИЙ АД СТАЛ ВОЙНОЙ ВНЕШНИЙ РЕБЁНКОМ
                       НО И ВОЙНА СТАЛА ВНУТРЕННИМ АДОМ ОТ
                      ТРЕНИЙ ОГНЯ О КАМЕН ДОБЫВАНИЯ АДА
                        А НЕ ВНЕШНИМ ЛАДОМ ЧЛЕНОВ РАЯ ФОРМ

                                                        мужа их
королевы, без которой я для них ничего собой не представляю. Они
издеваются надо мной и в злобных пасквилях, коих авторы и
издатели неуловимы, утверждают, что я, подкупленный папой
безбожник, виселицами и кострами сею смуту и гублю королевство.
Когда же мне в силу крайней необходимости приходится накладывать
на них подать, так как они сплошь да рядом нарочно оставляют
меня без денег, то в ответ на это они в злобных подмётных
письмах советуют мне обратиться запомощью к сатане, коему я-де
служу. Члены парламента извиняются предо мной, лебезят, а денег
всё-таки не дают.
  Между тем на всех  лондонских домах расклеены пасквили, в коих
я изображаюсь отцеубийцей, замыслившим лишить Ваше величество
жизни, с тем чтобы занять ваш престол.»

и 87 Но в Англии все помешаны на животных
эту строчку разрядкой  Н о   в   а н г л и...
   до подпись:Фил.
                            театральный Севера как тарелки и
варюжный до варешки Южный. Я и сам-то*родился

    890-(136+)
               смотровая щель танкиста
               кистой смотри гинеколог
               кистьсуваякистьювкисунеукуситбашняшашни
               чтоточнее не бывает
               так заточенчлен как узникузкийвпузопузырями
               зрямывсётакизарямиподжигалитанкивбанку
               ноневидитэмбриономакушерагинеколог
               омоншермондшерммандщерист
               я не глист я шерман танка и шерман духов вестисца
               на писца и пизда вицей
               в перьях спёрнперьдови дев В

                                      родился сразу после того
как на моей Родине лопнуло наукоподобноеяйцо сына подданного Её
Величества Виктории и кавказски некоего ненегения Морра //см.
Выход из Тауэра// который без некостей молол сам язык нененена
составные*до Наружи

в лебединыхместахполуостровалебединогонеуралатаконежьянеарала
онежьенеораонежьеоральногоиногонагогобезгоготадакотадаикотатока

кахочуетихэрмитажавПермскуюгалереюизмонастырейгдекультэтойпервоик
оныдохристианстваподдерживалсячутьлинедонашихДней

прославленнаяТроица

члентриптихапосередине
расширениемподбедроде
левоекаксобольчтопотомтакнасибирскомгербевремёнвека9как18
иправоекакчёртсознакамиземлисдорисованымикрестомиогромнымнапопал
амнелапамиачленом

монахи немогли взять в толк почему они сами то зависилиотвзгляда
наэтострашилищеиуродстводатакчтостановилисьчищекакотстрашнюче
порнографическосимволическойчудотворнойдорвотыиконычёрной
какковчегзвериногодерьмабезвходяивыходаидамбезвсех
техктопришёлотовсюдуутехамидуяртомдуюхау с...

          до Наружи и ВходитивыходитВыделил из языка Княжеское и
народное/
(Продолжение следует)

Последние публикации:

Все публикации

Оставить свое мнение в гостевой книге

Поэзия Проза Литературная критика Библиотечка "эгоиста" Создан для блаженства Онтологические прогулки Искусство Жизнь как есть Лаборатория слова В дороге




© ТОПОС, 2001—2010


Поиск
Авторы
Архив
Фотоальбом
Гостевая
Форум-архив
О проекте
Карта сайта
Книги Топоса
Как купить книги
Реклама на Топосе

Для печати

Реклама на Топосе

поиск:

авторы
 А Б В
 Г Д Е
 Ж З И
 К Л М
 Н О П
 Р С Т
 У Ф Х
 Ц Ч Ш
 Э Ю Я
Warning: Use of uninitialized value in split at backoffice/lib/PSP/Page.pm line 251.