сегодня: 16/07/2018 Топос. Литературно-философский журнал. статья: 28/08/2006

Поэзия Проза Литературная критика Библиотечка "эгоиста" Создан для блаженства Онтологические прогулки Искусство Жизнь как есть Лаборатория слова В дороге

Поэзия

Литературщина

Олеся Первушина (28/08/06)


…Смысл – опять вы его ищете

Захлебываясь Любопытством и табачной слюной Даете поблажку странностям Причудам псевдопоэтическим Вы с видом знатоков- -искусствоведов Снисходительны со мной Ведь вы знаете Что потом Когда это «потом» наступит на ногу За всю мою бессмысленность С меня взыщется…

…Порою
сами собой напрашиваются

бесполезные словопускания по методу Дуримара в таких случаях помогают литры отвара из чайных листьев и чайно-зеленая пара чьих-нибудь ушей или глаз, что причмокивая теребят страницы без орфографии/синтаксиса/стиля идущие разболтанным строем от мозжечка к железе предстательной психологи/подруги/читатели питаются по принципу пиявок или более близких человеку вшей и чувствуешь себя вдруг осознавшей смысл существования свечкой от геморроя…

…Пьянка как пьянка

свистопляска салютом льстит но вот парадокс, умираю с голоду на вашем пиршестве ослепленная маскарадом оглушенная феерическим балом я довольствуюсь химерически малым а здесь от словесных гурманов и их острог негде сесть не то что клюнуть на литературную планку и повсюду желудочный сок изощренные слюни подозрительно попахивающие калом дабы не портить вам аппетит остаюсь в меньшинстве натощак командующих парадом – можете считать меня каннибалом или вегетарианкой…

…Маститые литераторы

попавшие в масть тасуемой социальной колоды говорят, сочинительство входит в моду как пару веков назад да вот незадача: придворных поэтов тьма – нет двора ни кола, дабы пришпиливать неугодных некому отсылать тугоухих «в сад» зато нет отбою от соискателей нобелевских подачек золотыми ключами по головам бьющих: – пророков конца электрического света – гениев, заочно непризнанных заведомо слепым народом – художников, от суетности творения свободных да от критиков, только и сознающих единственно реальную, словесную власть превращающих призрак Поэта в витийствующего диктатора…

…Окаянной душой наизнанку

я с вами скрепя сердце, скрипя зубами вы переносите мою бесполезность передаете из рук в руки как первородный грех будь язык мечом деревянным вы бы радовались троянской игрушке лишь бы не изнывать от скуки но для вашего серого вещества этот слог вам чудится чересчур железным решетчато кованым кольчужным мне же копания в словесной стружке чужды что и делает нас врагами ставит меня (на)против общества оголяет мои смыслозвуки до кости обнажает смех скорой смертью пьяный – до самой виселицы поднимает планку…

…Все трепещете за свою литературу

трепыхаетесь в ее канонизме нет, такое писательство, простите замешано на вдохновенческом онанизме этот разряженный труп набело напудрен дустом марионеточно связан по рукам и ногам лингвистическим скопидомством но если мсье поэт, гнусавящий по слогам или даже ядовито картавящий критик желают от мумии этой потомства стоит всучить ей скипетр/хлыст/помело и бить ее по щекам, нарумяненным густо как пьяную шлюху, как тварь, как дуру…

…Тихая ненависть

тошнотворное соглашательство необходимо чье-то вмешательство чей-то корящий взгляд или грозящий палец – послужить как фитиль для искренности только нет горящих сердец всяк горазд лишь искры тушить в горсти пятясь, оглядываясь назад из-под вежливости затравленно скалясь в каждом жесте предчувствуя свой конец в каждой фразе чувствуя огнестрельный ствол обращая в оружие слово/перо/кисть…

…Дежа вю как способ восприятия

окружающей парадоксальности юмор скатывается на сальности каждый шут жаждет кривляться сольно в общей похоронной процессии (эй, кому мороженое лимонад, орешки!) вуалетки скрывают усмешки креп на шлем – и все как положено главное – соблюсти приличия а остальное – мелочи/пыль/банальности быть искренним чересчур фривольно – это сочтут эксцессом но совесть протягивает мне бич и я распахиваю его объятия…

…Колдовство
продается в яркой мягкой обложке

подается к общественному столу чертенята, хихикающие в углу позвякивают стеклотарой – стоит задаться целью и вписать в бестиарий любимых соседей по дорогой коммуналке а попробуй войти в нирвану/уйти в прострацию «ОМ» не успеешь сказать, окрестят нехристем (на корабле – в платье бальном!) ведь каждая ведьма (простите – леди) банально боится стать старой – вот и все ее зелья так поиск философского камня на местной свалке и песни-пляски на лобном месте – все превращается в препарацию черной соседской кошки в бездумно-детское баловство…

…С Вавилоном все ясно

Вавилон – это мы так в омут пылающие концы! а вы – труженики, молодцы комсомольцы/красавцы/спортсмены любимые имбецилы-дети оглохшей своей страны и вроде бы все хорошо, все есть, что еще нужно для счастья, кроме сластей/игрушек ваш правильный мир тошнотворно тесен затворно душен в нем ни души живой или мертвой мы здесь непонятны/опасны/смешны попрошайки юродивые от рассудка отвязанные умы голосом в кровь стертым в сумерки кричим о рассвете сплевывая закатную пену а мимо идете вы – милосердствующие жрецы брезгливо приподнимая рясы…

…Халва
беспечных идеалов

как мало нужно человеку для счастья и сколько при этом он хочет и бьется в истерике, что не может добиться и забивает депрессию в стих некоторым удается спиться и все оправдывать именно этим что вот, мол, загублен талант аппаратом ах, пожалейте/налейте! иные пишут для нашего брата умные книжки в мягкой обложке по принципу радио для глухих вырвали у младенца ложку отлили пули – и всеобщее счастье грохочет и голоса все ближе и строже и с плеч венценосная голова…

…Как Вам нравится быть осколком

иллюзорной эпохи? оставим историкам сентиментальные вздохи и насладимся своей ненужностью бесполезностью универсальности поколения-хамелеона с нашей высокоадаптивной наружностью можно иметь какое угодно нутро – его все равно никому не покажешь да и кому смотреть мы – белоснежные, мы – как сажа любители ломаных форм, ценители полутона политкорректны, удобно ни хороши – ни плохи: пока – изящно очерчиваем окружности потом – элегантно вписываем их в гроб что нам смерть! наше «Нежитие пустых» обвинят в популярно-журнальности и поставят обратно на полку…

(письмо в издательство)

…Брат/друг/господин/товарищ не знаю как Вас и величать с тех пор, как отменили «ять» с тех пор как «Ё» ввели и отменили я в замешательстве я не могу понять откуда столько пишущих откуда что берется что из какого сора etc. и с этим выражением в лице я прозреваю (подозреваю, что колоннам правды ищущих во время оно оборвали крылья за что им что-то где-то Там зачтется) им всем нельзя мешать там все в святом родстве куда уж мне со-ратник/со-бутыльник/мой со-крат во тьме сквозь златогоры рукописей я провижу горизонт больших пожарищ…

…Цензорское перо
под ребро –

смерть мастерам! это такая классическая игра в слова в литературных салонах ученых и утонченных дам среди благонравных людей в погонах и тех, кто эту игру оплачивает ночами они читают и говорят но у них всегда свежа голова с утра и чей-то критический взгляд крупным шрифтом вколачивает очередного поэта в гроб…

Последние публикации:

Все публикации

Оставить свое мнение в гостевой книге

Поэзия Проза Литературная критика Библиотечка "эгоиста" Создан для блаженства Онтологические прогулки Искусство Жизнь как есть Лаборатория слова В дороге




© ТОПОС, 2001—2010


Поиск
Авторы
Архив
Фотоальбом
Гостевая
Форум-архив
О проекте
Карта сайта
Книги Топоса
Как купить книги
Реклама на Топосе

Для печати

Реклама на Топосе

поиск:

авторы
 А Б В
 Г Д Е
 Ж З И
 К Л М
 Н О П
 Р С Т
 У Ф Х
 Ц Ч Ш
 Э Ю Я
Warning: Use of uninitialized value in split at backoffice/lib/PSP/Page.pm line 251.