сегодня: 29/01/2020 Топос. Литературно-философский журнал. статья: 06/08/2004

Поэзия Проза Литературная критика Библиотечка "эгоиста" Создан для блаженства Онтологические прогулки Искусство Жизнь как есть Лаборатория слова В дороге

Библиотечка Эгоиста (под редакцией Дмитрия Бавильского)

Драконы 100404

Андрей Чукашин (06/08/04)



Надо сказать
что древность драконов
////в беспорядке звука я меняю демон на дракон
но кто истиный Тот рассскажется в Храме////
это низкий Абсолют
связанный с очень тяжёдым Богом
при воплощении
люди связанные с таким мощным Богом
не создают целительного исконного необходимого творчества
но по ненужности творчества искусства
Драконы вне конкуренции
искренние они вредны даже в публицистике и эссе
утяжеляя грудь и колени
до беспробудного пещерного бесчувствия
литература постановки крайне опасны для
неокортекса и абстрактного мозга
везде самопальность даже на сцене
но именно за это их держат за великих
невротикам чем хуже тем лучше
ощутителям катастроф по оруэлу         
плюс лидерство по числу гениев
кто так не знает агрессии мясо крови тяжести
в накрученом зауныньи как воплощённые монстры и сверххишники
которых не боится пожраным быть разве что менталад
и верхние чины ада человечества
с нижним Абсолютом связаны и Ангелы и земляне начальных классов
их творчество необязательноно Земле
Ангелы конечно сверх гениальные актёры
всегда принимаемые за непонятночегохотящих интриганов
подлиность любого персонажа гарантируется
ино бесподобные актёры и на Земле и Вне воплощений
ангелы на Небе антиактёры
Но сами Небеса и есть театр
Незыблемую ценность у Ангелов представляют творения
Ангеловверхних начиная с 3-го Небес
у которых там Культурная функция а не иная
ну конечно звукотехники и акустические сверх режиссёры Ангелы
граничащие с адом
но творчество от умности и никакое
Обилие первообразов молодых Землян заразительны
тем же гиганским Богом
но не зачто зацепится
детский дилирий каша а не Высшее
если конечно искусство не связано с телом и речью
за которой как Ничего ощущается
ставящая на возбуждение
кого и как угодно цветная тёмная аляповатая мощь
слова и взгляда
необходиость искусства идёт к менталбесам с масеньким
святым Духом странной необъятности
но Абсолют низок и искусство поверхностно
аналогично он обратно Бог вместо Абсолюта
делает первопрекрасным искусство
бесов астрала
но если и те и другие не влезают в религию и сложный арт-рок
тогда ощущается несчастье шизофренизации
вторичный молодой астрал даёт сверх тонкость
необыкновенночудесное творчество
но оно как бы не играет никакой роли
словно для себя
что б осталось как картинка
а не длясебя как монтажёрство игра умодевание и экспиремент
Ангелов
видящих бога не стого места
(об Ангелах и других в воплощении людях см им посвящённые
классификации)
Итак столпы искусства бесы и ад
популяризаторы и массовость идут от ино
ценность от старых инопланетизирующихся почти бесчувственных
землян
ад1 истерзанность неразличимой формы
ад2 внешнюю хорошесть и правильность
Ангелы и более всего демоны
не нужны как продукция
последние же к тому же вредны
не менее верхних чинов и тяжёлых монстров ада
Однако
везде исключения
и оба я вижу среди наших Артистов
трудно обойтись без мне не синтонному обычному
но действительно странной религиозностью поднятой до картин
великих даже в свете
МихалковаНикиты
религиозность когда она у дракона
полна чёрного и тяжёлого
но когда наступает Богомощность
когда все говорят за глаза лучшеб не совался
что она не украшает его прекрасный но безхитростный приведениями
ум
то этот художник может стать Великим
(о приведениях и ино Снизу говорить
это только порочить искусство красками от глупости
и умностью от стерильности)
Михалков
очень редкий дракон с высокими детскими пронзительноэстетными
изображениями
впитавший изюминки отца
плюс
лаконичность
кровь мазком
слеза
значит действительно плохо
сыт и счастлив
но это
не лаконизмом и счастьем
а масштабом 80% к эфирному чудовищу отношения не имееет
как и культ здравовысокопрекрасного полностью скрывающие тяжёлое
Бесознательное не в жизненном а изобразительном как моментах

Второе исключение это Стриженова Екатерина
актриса как и Никита и все демоны самопальна
но бесколенна образами
правость имитируя прошлые жизни скрывает огромное эфиром
старается как и Михалков быть игриво искромётно умно лёгкой
и Левость укрывает контуры чувств
в кино тяжесть и необычный траур Абсолюта остаётся
а вот как ведущая
а не за мизансценами
гениальна
поднятые от таза эмоции играют свежестью радостью новизны а не
костями
тут тоже сходство с Никитой сергеевичем
но она
почти идеал для поднятия необходимого допинга через
словесную и физиономическомоторную деятельность
значит колени оборачиваются не оплотом а переживаниями которых
зритель не хочет видеть
здорово

Вот так и эта классификация
из серии чтокчему
и написана отвратна и для чего нужна не совсем вроде ясно
и зачем так закручена
но для ангелочка она смешна по-хорошему
игра словами нас веселит
да и публиковать не хочется
да поуму если то надо чтобы небыло несчастья
тотального как вот ведь мог предоставить халтуру
Троице
хотя ясно что путь никому ненужных для себя стишков
как творчество низости
более мой
чем страсти-мордасти
да и на здоровом отрезке времени
работа штатнозашоренным психиатром
с жизнью хвастуна за столом равно со всеми
но здоровье психики потребует результата как раскручивания
и имени не только не моего
хотя почти всё мне не нравится
как бы и не к чему
но тогда и вовсе не получится то
что получается и куда-то ведёт
не одной тудакпенсии но и Иисусом как тяжестью
писания в никуда
для Левого это инкапсуляция требующая дела
чёрного
длядраконов Внешне Правых Ангелов своеобразная жизнь
и раз Дух молясь Троице сдвигает меня к траве за шезлонгом как
трудовой фантазийно левости
то сталобыть ленностьВнутреннюю надо подвинуть и
сделать так чтобы это знали и страхилято читали и другие
которых пока и не видел чтобы очень
значит пока Троице это не нравится
но Троице не нравится всё что вне культуры
а потом создаётся движение западание
и Всё получается от Бога
у Ангелов это обратно многим другим
и уж конечно Михалкову
а вот Катя превращает свою Правость (не меньше чем у 10класса) в
попытку зарабатывания
и не на зубах
               А Ангелы (да старые) могут быть тоже "зубаты"
так улыбкой срисованной с Ангела
Бог не подписывается подвсем Ангела
как у инобитлов
стало шлягером и изволь скрипя зубами сердца как маховика
но его молитва есть трудный как правило процесс
привыкания времени к тому что калякаетсямалякается а не пудрится
под общие чувства и моду в "сериале заимствований"
и тот же Никита Сергеевич в этом нетипичен как дракон
в этом он Ангел
и даже деньги тут возможны бессеребренника
Общество воплощённыхбы Ангелов лишено войн
И Михалков и тут на деле в отличии от Кати и многих
на99процентов драконов
войны бы не начал
и я не дерусь а смеюсь а это разные вещи
Но Тауэр но Троя но Троица и тарабаркино
год 1994 АнглиятауэрВбашнеиналужайкеголымипоноскиэкипир ров ки
хахахахахахахахеееееееееееееееееееееееее
Р_Р_РХ


//////в 2004 году я уидел
то чо написал воочию
но не один человек до интернета не читал классификации
кроме отвергнувших её Кальпиди и Бориса в это же время
(поэтому и не показывал, но не выдержал)
но 2004 году
я увидел фильм Истребитель Драконов
в фильме полно Ангелов и Ангельского
и дракон не ментал 8 + ящерица + Тауэр 2002 г
/см Драконы тема классификации/
дракон настоящий
тот кого изображали на скалах Ангелы глядя На старшего Михалкова
Андрона
и такой дракон в фильме есть это его родитель
 (этот тип страшного дракона связан с огнём как гибелью
 и фильмах о таком типе или такого типа огня много)
доктор ...Драконвич
его не устраиывают формы он молится на невероятную воплощаемую
сказку верит в неё
кормит сказками лабораторию
становится в защиту дракона
драконом и тэдэ

фильм начинается Англия 11 09 год
(ЛОБ ЛЕПИТ КНИЖНО ИЗ МЕНЯ          
лбы как понятие вне всего см в классификациях
ЛБЫ КАК ПОНЯТИЕ ВНЕ ВСЕГО СМ. В КЛАССИФИКАЦИЯХ) вставка
скачут норманы
погибает ребёнок
дракона заваливает пещерой от штурма
её как крепостных стен
полно оружия
он как я и описывал

далее опять из статьи текст
про те страны и культуры где водились драконы
у смотрящих на ящириц
то есть сказками
в которые верят
и которые воплотимы как статьи или классификации
год звучит как 11 век и 9 веков с гаком хвоста
как и в книге
сказачность  и

в фильме много ангелов
настоящих среди актёров на 1,5
да и то играющих не себя а вот вокруг
в ангельском яйце
сценариста-ангела
все имеют фактурность Ангелов
и докто и главная героиня и даже негр алкаш
пластика жесты порывистость мягкость
нежность задор устремлённость

но в жизни самый устремлённый альтруистично- главный герой
это Ангел страж по 2 Небу
как Член Земли
или ино8 которого за лобное поведение
Богнеубилземлёй
АОтцом без Души и ППП которые он окаменил
(камни и ПППП в фильме во многих сценах)
и которые стали другим не похожим на него
клоном человеком
его же рассуждения о клонах как динамите
верны но не Ангельски

лобность0 сознание 2см
начало телаот верхней шеи
Ангел сомненья нет
есть обруч Ангела на лбу
но он ниже чем у второго Ангела
там в обруче и платинасзолотом поблескивают

и опять Вне порыва
это туповатая та
кого бы вы назвали
толстойжопойиблондинкойКен
или дворняжкаБейли

вот русский армеец с именем и фамилией из книги моей
где они звучат как темы Серого и Улиса петроцизмов Сергей Петров
в конце Тауэра перед Драконами как классификацией
вот он чей год рождения также муссировался
и совпадает с годом рождения
моего тауэрского друга
похож на Ангела как и на друга

главного героя капитана отводят
в комнату с дизайнерской работой Ангела-2 Неба
там мог жить только он и мой друг из книги про Тауэр
этот дизайн по ходу фильма пропадает

но он в колыбеле у корня цветом и глубиной
колыбели дракона как ожившего дитя
11 века или 1109 года
Вильгельма
с чего и начинается вся Книга   

он в пультовой с мониторами и кривыми стенами
будь там более золота то и блондинка ангел тоже смогла бы там
жить
а не только в колыбели белизне драконьего варевабелым
гнучесть эмбриогинеза
домик у которого первыми кадрами шлёпнулся вертолёт
/далее я не смотрю-пишуэто/

девушка Бейли типичный Ангел 3-го Неба паралельщица
из той веточки
которая отделилась динозаврами
/о других ангелах из мира динозавров см Ангелы темой
но эта от Отца
модель современная на измененение
и полиморфность астрального мира и в частности
астральных бесов
паразитов
сознание за счёт лба оранжево и около см
как у Ангелов от Ангелов Михаила
илил героини депутата дитя путанства Ангелов в фильме
дракона и коленей а зори крови здесь тихушнотихние
блондинки
Внешность...руссиш
Ангельское умещается на кончике носа как вся она
есть ППП душа животна инопланетна не Ангельская
тоесть были воплощения у ино разных систем где есть динозавры
утконосы
ипрочиепаралельщики
чтобы фильтровать образы

ПОЭТОМУ И ФИЛЬМ МОЖЕТ РОДИТЬСЯ ИЗ КЛАССИФИКАЦИИ
А НЕ АРХИТИПА
ЧТО ЛОБ АНЕГЛОВ В ОТЦЕ

хотя слово человек с приставкой
или не то и не тот и не это
педалируется Ангелами
и фильме
но сценарист или
кто-то уже ещё
так Тауэр пораждает драконов
лучшеб я попытался опубликовать это раньше
фильмов бы не было
сказали бы
глупость
как и Сергей Петров
1959 года Персия Китай и особено Англия норманы
такой тип доктора
(его сыграл драконисто ино8 грудь-голова старый на Земле
 2 класс
то есть класс уводящий в низкий
и драконий абсолют ино
такого типа как актёр
да не сбудится и это и прочее доктором роком
разве только в Теме Ангелы)
а так
звучит ответ на то что ангелоподобный Петров в американец
дракон
Ничего Странного
словно "такое уже ещё говорилось"т тэдэ смотрел минут 20
конец ясен как пропеллер от вертолёт Ангела -крест
вращающегося лба с видом на ВСё
///////////////

               Приими
               моление раба Твоего: скорбь бо
               обдержит мя
               терпети демонскаго
               стреляния, покрова
               не имам и утешения


               Ор      я



  конец драконов  76  2сс6




вс*тавка ра*збивка файла
предыдущий файл там же
попорядку как текст


начало 77  2сс7


            * драконы, казни, перстни, шары... По крайней
мере так получается получилось бы получится, когда видят



Последние публикации:

Все публикации

Оставить свое мнение в гостевой книге

Поэзия Проза Литературная критика Библиотечка "эгоиста" Создан для блаженства Онтологические прогулки Искусство Жизнь как есть Лаборатория слова В дороге




© ТОПОС, 2001—2010


Поиск
Авторы
Архив
Фотоальбом
Гостевая
Форум-архив
О проекте
Карта сайта
Книги Топоса
Как купить книги
Реклама на Топосе

Для печати

Реклама на Топосе

поиск:

авторы
 А Б В
 Г Д Е
 Ж З И
 К Л М
 Н О П
 Р С Т
 У Ф Х
 Ц Ч Ш
 Э Ю Я