сегодня: 23/01/2020 Топос. Литературно-философский журнал. статья: 02/08/2004

Поэзия Проза Литературная критика Библиотечка "эгоиста" Создан для блаженства Онтологические прогулки Искусство Жизнь как есть Лаборатория слова В дороге

Библиотечка Эгоиста (под редакцией Дмитрия Бавильского)

Драконы 100404. Продолжение

Андрей Чукашин (02/08/04)


мессиясифилисабезмаскилисыаантииписьки
мерлин менсон не такой плохой как кажется точнее смешной ибо
до колик
11и9191см63=9кг
разодевает как оголяет своё карикатурное нутро типичная
демоническая но полуоткрыто философия
алятожеХристосвасвсехподжарюзадавлюбасомрыкомбрыкомбрекекексом
обычно это и многое другое рефлекторно по гадюшному в нору
тщательно скрывается а проявлятся под гипнозом или от дури
но деньги и богема и видел он всех в одном месте как придурок
рока где клипы трупы убийства драконы всё что можно собрать
ратью в кучу и быть бучей сверху гавном на ровном месте
тёлки-драконессы типа менсона
обратно рядятся в полумужское
сквернословят и посылают к и на... как поют алилуйя
естественно "у меня человеческие черты
всё-таки я человек
а оно такое человек как
зараза
этомоётакоерастакое
обличительноеобличье
а вот если я разоблачусь
выведуводунавсехкакнаоборот
ибудупотоптырватьаирвотэтими
платформамикакплатформамишахт
якорольиисуссбольшимчемуиисусаи
дьяволсбольшимчемудьволапоэтомуяздесь
увасхватаетчувстваюморабояться
менякакморапоедающегозащиколодки
колодкилодочкинапалочккемаленьких
детишечекяисаммаленькийменьшеих
мешающихсяножекожогами"
в порядке народоподобной человеческой речи
рассказывают в страшных смаковностях как они кого-то и так и
этак и раз так
что часто оказывается угарной правдой а не компенсированой до
"расправ" на словах (а если ни кто не слышат так и одному себе)
щебетанием слабых надруганых "младшеклассных" астеников
эти пани панибратичны как братаны
братаны же антипанибратичны как пани
-
басаев
(я говорил о этих чертах драконов
в частности рассуждая о конституциях их в портрете...
Стриженовой сверхантибасаевой внешне и по духовному
но общее остаётся в необъяснимости невидимого
как ментала органов и систем)
этакое нависание
давлениесверху
могбытакинавесьмиркакмир
хоть и не такой мощный как кончаловский снявший там
да Ужеещё дурдом стопамижоравперёд колени и себяВнеплоти
на стопах
но этот театром в войну астеничекдраконюшечка
угроза разрушитьобраз систему
то что
оченьтипично для демонов
как в сказке сказано
тоже делают драконы и самого мирного толка
стараясь довести донекой растеряности шаткости устоев
устоипровозглашаявнародномстиле
надележе
бездележалишаеттебякаклишнего
какопорыраспадающихсяотдавления
привычного искреннего надёжного
самостоятельного ненуждающегосявпривязаностях
ПРОТИВ ЛБА ЭСТЕТНОГО АРИСТОКРАТИЧНОГОВОЗВЫШЕННОГО
ДРАКОНВЫНУЖДЕНСОЗДАВАТЬЗАВЕСУТЕНЬНАПЛЕТЕНЬМИСТИФИКАЦИИ
ДАВЛЕНИЕЧУВСТВАМИШАНТАЖААМЫНАЕНТОДОСАМОГОПРОМЕЖНОЖЬЯ
ДУШАВПЯТКИпустьзнаютпочёмлыковяжутмыимконцертустроимстрашнейне
бывает
всескажуткакой дальновидный умный прозорливый грозный
нашповелительимыихпожалеемладноужкостеймноговокруг
илижутивклипахмысамихристыинаместникинебаназемле
мыангелыкровипотрошителинечестисанитарыневерныхнеистиных
всёестьигранужнотолькоизображатьипридерживатьдобычубычью
ипустьгаврикибарахтаютсябезбарахлавгрязитёплыхвенозныхтушь
наркотическиеденьгигорыпещерыподвалымечетивсёполсебя
свождямичастьюклановистарейшихсумными
выпустиизклеткифантазий
ипойдётполыхатьжечьпяткивпрямуюснова
-
Большинство вздорных драчливых в усмерть нет им смертью числа
РЕЦиДИВИСТОВ и бандюГавнов тюрем падальщиков
страшных птиц исконного поклонения пятками кверху
/есть старые наскальные изображения например знаменитые
шаманские в

перенос фотографии Типичная голова Дракона с точки зрения духа
с такой головой всё изображение дракон
прекрасно показано на нитчатых крыльях доминанта Правого длинной
и опереньем
названые таких рисунков с шалеобразными перьями всякими птицами
но морды клюшки надломленые в шеях это драконы и даже
ненестервы
аналогичен и головой и Правостью но с обозначением обиталища
Правогодраконовчеловеческойгруди
Андреювыяснить о рисунке №2
Перенос рисунка Ангела умозрительного
как и гриф №1
только Ангелы Рая могут так видеть
они имеют большую Правость
чтобы видеть как больша' правость демона и предупредить
что молиться тельцу
красоте ино хорошо
а дракон
первичный дефектный доиисусный вождь
убийца до рожек и ножа
неподчиняющихся его диктату
на что Ангелам на на него такого гогогогго
огромуличкевличичкебезножеккакрожек
во все времена/
но страшно то
что тюрьмы ли война или разборка голодных
и не по землеходящим мыслящими
рядом с кровожадными нулями шестерящие ножевыми перьями
понта ради
то есть с такими и перьед такими передком
каракатицаминетобабанетомужик
забраньюранакранаводопроводадрянногоногофильма
по беспутству они на зоне первые
а вот бомжи как и нули вам дули редкостные
и если что то
из-за злой упорной а нескажемзапойной (чтооченьчастоуних) дури
но даже такие пакостники допомоеккостяминепомывшись
на самом деле они и там легко сгибаемые через чувства а не кулаки
(драконы и всказках общаются с сопротивниками любят общаться
ударять себя в грудь веселиться и их богатырчики дурят и
золотишко тишком тырят)
но даже такие когтистые тискатьпулемётныедиски
устраивают роскошь неопрятных кошмаров даже в самой страшной
колонии
страшны их эфиры с центромподжопой
-
////например Мангол
певец с видио Пинг-Понг имеет злое нутро как колени
но сила ушла от творчества в грудь под оченьдурнуюголову
страшноподуматьуйдиэфирвниз
или от антибожияокрепнилобдемонизмом////
темболее
что говорить о падальщиках и паразитах
-
и всё же в Орловской женской тюрьме
есть случай достойный ради забавы описания
там такая несгибаемая баба рецедивисткабомжиха
всеми правдами и неправдами выпросила
строительноскульптурныйматериал прямо за колючку
кого подкупила кого пригнула кому дала
даже лопатой
(от дракона порой исходит ощущение что он только нос из Земли
вся остальная масса где-то огромна где нет никого
он даже идёт но действие теряется за этим ощущением)
во о б щим плюс
краски майолики керамики шамот стекляшки фольга золотинка штучки
закорючки камни
и выстроила целый зверинец огромных ярких раззолоченых сштрахшных
драконоподобных зверей и птиц с зубами пилами и
характерными ящерноя шеями и повадкой
среди тутже зверем с характерным оскалом драконная (хоть как и
все фигуры так же статичен и даже нем) единственный гуманоид он
пётр Алексеевич Первый дракон (дракономдемономпервичным не был
но мифологизирован под дракона гнущего на педали как на под
ковы да шеи)
очень отрицательные в цветочках персонажи и персона
огромные у всех колени стопы
прямо торчат из земли в яму то мутит
(и земля не смотря на то что сыпется любимый авторский материал)
сама же стоя рядом автопортретессадраконессапоэтесса
а ведь неотёсана снаружи утюгом
(драконы с огнём и массой могут порохом проехать на месте)
но изворотливость УжеЕщё Наруже достигла психопатологии
до суставов и уставов без устали (сталин на груди это не дракон
а вот зубы наколки как мечи это дракон рвущийся разорваный к
драке стреляющий пинающий орущий не думая и не мудозвонничая)
слова ломите суставы
а изо льда а не Изольда
да и зло но баба
но тугая что вокруг руганью туго а не на ухо
но не от утюга а тюкнет и нет
а не тюрка
что тягаться с тугариным гари гари всётакимтопламенемзмея
но и тут змея а не открыто как в корыте а врытвине
как врытостьюврот ползучая
////драконов редко забивают в тюремном логове они сами там из
золота говно а из ЕщёУже драконьего как на кон гавна
на тебе фантик растакоерастак делают
но если он заредкостьюнеотЗемли слабеет
то из своей особой полуосойпооси во всез вопросах изворотливости
начинает делать золото суставами с
устатка как например вошедший в английский "гинесс" худощавый
сверхгнучий забитый кавказцем кавказец разбогатевший после зоны
УжеЕщё на аляземляйог фокусах потеха техже ОРТ открыврот///
но и поза самого силача дракона
если присматриваться зная что это дракон
всегда такова как будто они ждут меча клыка удара (ребра ли по
шее)
или как я только что сказал надломленнорезанная слегка грифская
клюшка
(вы УжеЕщё знаете что ему снесут голову)
то есть какой-то шарящий невзглядомнеящикеящерный а шарнирный
изгиб внизу шеи сбоку назадполуедвасдвигом
это и выглядит как сказочнодраконий понт
но телом как характерными махами рукамиплеч чтоклятвами с
выбрасыванием горловины на встречу
перед таким змеиючим броском слова вздыбленнобеленойплет
каквлётплетиплечамиотчаяныханеотчаяновпослед ни й бой
атакой становятся легковесны как невесёлойгрязью весной
или тогда же разгаженые не газонами и зонами а лесные непамятники
кусаки вов ремя партнёрских огоньпарвпарят игрищ
правда должен доложить чтоб долго жить
что-то я как-то незматно на полупоэзию как дракон извивающийся
по полу перешёл
(а таких я видел если не тьму то много)
то есть воспроизвёл произволом ощущения до щемящих щенячих
некой елейности
что несколько тоньше чем драконий
побольшомусчётунавсютокостьимелочь чих
а если ежели они выжимающие живность видели всё в одном месте
то и вам драконов в тонкостях а не перепалках
ослепшими взбеленившимися белками ни хрена не узрить
поэтому лучше говорить по простому даже о тех кого вы знаете как
сверххудожников и очень хороших или изящных золотыхфранцузов
а по сути всё тех же драконов
-
например
-
Иве Монтане
преклоняющего не ивой в леске перьед Леско Манон и Таней Пушкино
а перьед сталью и перьями не оперет как и .талиным ,право
тоже тем же и теми же темами и темпами касается
драконов конечно же набью брюхо как в ухо стопу
поэтов
которые в отличии от приличных неличинами танцоров пусть немного
но на волю они выпущены штанами поверх рубах
(танцуют драконы хэ да мощно
разудалодавлеющеподавляяатлетическимипапарнейнапрочь
переодически
разогрев грудь совершают у ней пальцами приблатнённые движения
перьебора золотишка
с необыкновенной резкостью
тогдаже вздымают руки вверхлетучеймышииликлшкикоготкаминакрыльях
крыльями воздушными придавливая притягиивая заминая
чужое как жопы
а накачав лоб используют жакетплащ или полупальто для
резкихнависающих крылышкаминеколышащихсяикишащихарезкихвзмахов
стараясь писюдержатьнавидудаженизко и растопырив драконами
колены
а низко в драконий ползуполаиполполупольтполек
шпагаты присядки перекаты у колен пляшущих рядом гады
атьдвадави
любят особо
причём
подавляя и этими приёмами ёмаё напрочь членыиписиляхи
но опять же
без накаченой груди
когда не трахаться и имитироватьинотрах
а чувствовать внимание восторга от их чувства
они уползать к основанию ног не умеют
на площадке заметны недвижениями
но их озорнойненужностью
при заминке индивидуальнослабыхнабрасываютсянанихколотятплюют
и несмотрянастрашныесладколютыерожиостаютсяэтимдовольны
ощущая своюплясовуюглупостьникогданебояться
повыкобениватьсякаблучкамикачаясьподгибаяногивэстраднопостаново
чномфольклёрномпростецкомвариантедавидантаидавиданедлявида)
поэты же совсем другое
тут грудь служит для отбивания лбов
самими возможно прекрасными словиками
пока там дело от цветов не доходит до братской поножовщины даже
на братской ГЭС
или в банде галифеналихих
раздувающихудалоудавлюмордынеордамилордовизихбрюхнадхэконях
на конях никогдаонипоплёвываютанаскакукакивбейкрушитанцах
На конях драконы лирики пишут о коленях
в чистом поле о невоплощённом поедании стоп и борьбе с Христом
и мозгом живого уродливого Члена
когда им тяжко
о золоте и мощи недалёкого но невидимого страшного как колыбель
в виде пальцев ног и тающей у них ленно левости
пишут броско смело мазохистируя
упоённо страшно некрасивым
(тогда нужно расшифровывать и в голове у меня есть с несколько
10-в таких текстов
но приличноотписаных пяток как пяток со стоком)
или гениальных как то что принимают за музыку у того же Якова
Пол лонского кованного поля от не ног антиночью иного света
как цвета размеров ощущения мира своего потустороннего в нём
места или виденья себя Богами
сверхбогамовгамовгаммгамакамиимаковогоденьгонакопленияиконопли
неконякаплиавоплиплизаряжайпликаплиплиааааБог
но фонетически большинство из записанного сказка в стиле и
Правости этого мира сказки
недаром Вступлением стоп послужил и рассказ Якова из раннего
средневековья
и не разумный а чувственнопереживающийпоймёт
(прямые философские сапиенсысатыприводить как идтиводанебуду
умыжалкокактогдажалелибумагуанынефонетическиезаписинаписидиктоф
она /модель Айва/на котором я пишу в замке Тауэр от 11 века
как достаточно сильного нефонетическосказочно
драконодемомногоаненаоборотилибезрисованияихтакими
тонкую как кожа дерматоглифической ленту
но втрое тоньше первоносителей концертносамопальных за писей
поэтов и битлов ссср и Запа да)
Андрею поэты-драконы
вставки со стихами и текстами
разборка лингвистика фонетика
расшифровка потусторонних особенностей жизни
включая дочеловеческой
10-ка неожиданноозвученных имён
Фонетически отличить демонов
от огненныхдраконовпучинмонад
как представлений о нижнем аде через
научнуюфантастикусредневековьятворящегоадначувственно-
конретном уровне
драконовиспепеленийбесконечности
(см классификацию ментала)
драконов фантастики протестантизма ламаизма индейцев
/////Смотрите разборку 11 главы аида улисса Остров мёртвых.
корабльдураков. после выхода из стен Башни как Тауэра. При
морском путешествии. Храме.///
драконы были до земли и до фантазий
ОН И С Т Р А Х П Р Е Д М Е Т Н О Й Н Е Э Т О Й Р Е А Л Ь Н О С Т
ИБАШНЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕМОНОМ НО ОТ РОЖДЕНИИМОНАДЫ
КАК ДЕМОНОМ НЕ ЖИВУЩЕМ БЕЗ ИДЕИ О НЁМ
ВНУТРИ ЖЕ НЕТ ЕГО
ТОГДА КАК ДРАКОНЫ ЕСТЬ НАПОЛНЯЕМОСТЬ
БАШНИ ТАК БАШНИ
НООН ЖИВОЙ
А МОНАДЫ ЭТО СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ БЫТИЯ КАК ИНОЙ МЁРТВОЙ ЖИЗНИ



Окончание следует.



Последние публикации:

Все публикации

Оставить свое мнение в гостевой книге

Поэзия Проза Литературная критика Библиотечка "эгоиста" Создан для блаженства Онтологические прогулки Искусство Жизнь как есть Лаборатория слова В дороге




© ТОПОС, 2001—2010


Поиск
Авторы
Архив
Фотоальбом
Гостевая
Форум-архив
О проекте
Карта сайта
Книги Топоса
Как купить книги
Реклама на Топосе

Для печати

Реклама на Топосе

поиск:

авторы
 А Б В
 Г Д Е
 Ж З И
 К Л М
 Н О П
 Р С Т
 У Ф Х
 Ц Ч Ш
 Э Ю Я